пятница, 24 февраля 2017 г.

"Мозгобойня" в Тагиле))

    Привет-привет! А давайте отвлечёмся совсем от скрапа. Что мы всё про бумажки да про бумажки?)) Ведь кроме творческой стороны есть ещё много других аспектов нашей жизни. К примеру совсем недавно, буквально в позапрошлую среду, я играла в мозгобойню. Прикольное название, правда? Вообще, это как "Что? Где? Когда?", только немного проще и заметно неформальней. Для нашей раздолбайской команды самое то))) В ЧГК много лет играю, даже (хвастаюсь) - капитан, так что было интересно сравнить. 
    В городе у нас всего только несколько игр прошло, но популярны они стали молниеносно! Сегодня регистрировались на следующую игру, так за две минуты все команды были набраны, и попали далеко не все. Но тут ничего не поделаешь, размер помещения ограничивает желающих. Давайте покажу несколько фоток...


Я, кстати, имидж слегка изменила))) Теперь вместо прЫнцессы,
 вот такой взъерошенный воробей.


Наша команда.


Классный ведущий!))

Мы четвёртые с минимальной разницей в баллах. А всё потому, что между скорее всего правильными, но неинтересными и забавными ответами зачастую выбираем последние. Надо становиться серьёзнее))


Надеюсь, здесь я верный вариант пишу...

 А это  мой любимый муж, который нечасто попадает в кадр. Без него я никогда не играю. Во-первых, потому что умный. А во-вторых, просто потому что...))) В его отсутствие я и сама думать не могу. Вот такое маааленькое признание в любви)) Надеюсь не увидит, что я тут афиширую))

    Вот как-то так. Скоро, обещаю, снова выйду на связь. Остались ещё работы не показанные. Например, альбом из  любимой бумаги СкрапМира Френч Прованс (лень на английский переходить).
    До встречи, пока-пока!

2 комментария:

  1. Ой, Наташенька..)))) Потому что))))))
    Ну надо же..капитан..)!!
    Да и супруг... удивлена..удивлена..)))
    Блог он наверняка должен читать)))

    Потому что)) Вот это тоже, неожиданно что популяризацию проецирует. Да так много у вас команд..!!)
    Имидж тебе идет))),хотя и непривычно. Многое меняешь после парашютного броска)
    Рада за вас и мозгобойню)!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Подобные игры - это всегда интересно и помогает переключаться с рутины "работа-дом-работа")) И имидж время от времени не мешает менять, чтоб встряхнуться))

      Удалить