воскресенье, 25 декабря 2016 г.

Цветы-цветы...

    Я сегодня с одной-единственной фотографией. Просто невозможно удержаться и не похвастать вам сюрпризом от моего любимого человека))) Целый день хожу любуюсь этой маленькой весной среди зимы. Эх, и когда придумают компы, которые будут ещё и аромат передавать?


четверг, 17 ноября 2016 г.

Альбом для девочки.

    Привет-привет! Я опять надолго пропала. Совершенно не понимаю, как другие умудряются активно вести блог и везде участвовать! И ведь некоторые, как и я, и на основной работе пропадают, и с маленькими детьми... И вот поди ж ты, находят время! Наверное, это я неорганизованная))
   Хочу по-быстрому  показать вам альбомчик, хотя нет, всё таки альбом. 20*30 см. Делала его для девочки 10 лет. Впервые работала с бумагой Prima)) Отсталый человек. Все уже давно нежно любят этого производителя, а я только добралась))) Альбом большой и светлый. Сама бумага хороша, так что декор без излишеств.


А теперь фото и ещё раз фото.




суббота, 1 октября 2016 г.

Совсем не про скрап...)))

    Привет-привет! Хочу поделиться с вами невероятными эмоциями от сбычи мечт)) Тут даже рассказывать нет смысла. Только пробовать!








пятница, 5 августа 2016 г.

Серия АТС "Другая реальность"

    Привет-привет! Друзья мои, Остапа понесло. Спешу выложить ещё одну серию АТС. Мне невероятно понравилось делать эти маленькие, но такие самодостаточные карточки. И что особо радует, так это необходимось думать)) Ведь каждая серия - отдельный мир, или идея, или эмоция, или... да мало ли чего ещё! 
    А ваши добрые отзывы о предыдущих моих АТС-ках  - волшебный пендаль невероятной неодолимой силы! Всё сотворилось на одном дыхании)))
    "Другая реальность". Смотрим?)))

 "Лёгкость" для  Наталии Балабанчук

суббота, 30 июля 2016 г.

Серия АТС "Волшебные двери"

    Привет! И всё-таки я её сделала! Серию для АТС-обмена со ScrapMir. Честно думала, что не успею, но вчера отдала Арсеньку бабушке, бросила все заказы и натворила))) Мой дебют "Волшебные двери" получился из трёх карточек. Очень хотела сделать четыре - в планах ещё была "Дверь домой" - однако домашние дела бабушке отдаваться отказались, пришлось самой с ними разбираться))) Если вдруг появится часик, обязательно доделаю. А пока только три.  


"Дверь в сказку". В каждой АТС-ке я использовала одинаковую технику создания досочек. А ещё сделала для них элементы из холодного фарфора.
 для Марины Коваленко
 

Цветочки около 4 мм в диаметре))

Свадебный альбом с красным декором.

      Привет-привет! Сегодня коротенький пост и много-много фоток. В общем, как обычно))) 
    Покажу вам большой фотоальбом. Делала его долгонько. Красный цвет совсем не мой фаворит в скрапе, с опаской к нему отношусь. Очень сложно, мне кажется, оформляя свадебный альбом с красным, не скатиться в цыганщину (смущённый смайлик). Лично я честно пыталась впихнуть поначалу множество деталек, ну всё как я люблю))), но они никак не хотели впихиваться, и в итоге, декор довольно лаконичный. И цветов немного - помимо красного, совсем чуток зелёного. Остальное: бежевый, чёрный, серый и серебро.
     Ну что, смотрим?


Торцы листов покрашены серебряной краской. Вроде мелочь, но мне понравился результат. Получилось очень в тему)))



Вывеску покрыла лаком-кракле, и фактура интересней и защита для хрупкого чипа...

Фантастически красивую бумагу с фольгированием на этом развороте постаралась не закрывать декором. Она хороша сама по себе.

пятница, 29 июля 2016 г.

АТС-обмен со ScrapMir

    Привет-привет! Ужасно хочу поучаствовать в АТС-обмене со ScrapMir. Никогда  не пробовла, хотя мысли такие давненько бродили... А тут и повод есть, и желание, и, что немаловажно, идея для серии АТСок, а вот времени нет. Совсем. Но надежду не теряю)) Вдруг всё-таки получится? Так что размещаю баннер. Может вы захотите присоединиться)))


вторник, 5 июля 2016 г.

Поехать ли в Калининград?

    Привееет! Наконец-то я возвращаюсь в стройные творческие ряды. Пока отсутствовала, не бездельничала, вернее как скрапер бездельничала, а в остальном нет. Организовала нам с мужем небольшую фотосессию, сгоняла в Калининград в отпуск.
    Гуляла по городам и весям Калининградской области, и поняла совершенно точно - хочу жить в Светлогорске. Этот курортный (любимый ещё немецкими бюргерами) городок просто покорил меня. Тихие мощёные улочки, морской воздух, красивые частные домики, хотя некоторые и не домики вовсе, а, прямо скажем, дворцы))) И полное ощущение, что ты всё время в парке: кругом зелень и птицы поют, как сумасшедшие... 
    Пока бродила по Светлогорску, показывала подругам в "Перескопе" его улочки и переулки, дома, пляж, море. Азартно выбирала  в прямом эфире у уличых торговцев янтарь,  разнообразие такое, что я чуть расходящееся косоглазие не заработала. И только сидя в автобусе, бодро катящем нас обратно в Калининград, поняла, что дурында я редкостная - совершенно забыла фотографировать всю эту красоту. Так, что фото из инета для наглядности. И коротенькое походное видео от меня. За качество не ручаюсь, не планировала делать достоянием общественности, но не удержалась))) Здесь ооочень мелко, заходите лучше на  YouTube Немного Светлогорска

 




понедельник, 6 июня 2016 г.

Весенний миксмедийный холст

    Привет-привет! Вы мне, наверное, уже прогулы ставите? Дааа, пропала я надолго! Поняла, что уже совсем совесть потеряла и решила срочно исправляться. У меня последнее время всё хлопоты какие-то: замуж выходила, оставалась  на две недели на работе одна-одинёшенька, а сейчас вот в отпуск хочу со страшной силой. Даже билеты купила. Правда не заграницу, хоть и через три границы. И  не на юга даже! Ничего себе загадка получилась))) 
    А полетим мы с мужем в Калининград. Очень люблю этот город, моя мама оттуда. И если бы мой папа когда-то не притащил её сюда, в Уральские горы, может жила я сейчас на берегу Балтийского моря...
    Но это всё лирика))) Блог-то творческий как-никак, значит никуда вы от моего творчества не отвертитесь))) Сегодня я к вам с холстом. Небольшим, но жутко симпатиШным. Я для себя очень редко  что делаю, настоящий сапожник... ну вы в курсе. В этот раз совместила приятное с приятным - сделала работу для  "Мадам Ажур" и заскрапила личную фотку. 







вторник, 17 мая 2016 г.

Весенний свадебный альбом из Botanical Notes

    Привет!  У нас наконец-то весна! Солнышко и травка зеленеет)) Даже могу фото привести в доказательство... А что носы красные, так это не от холода вовсе, а только лишь от удовольствия)))


    Но, вообще, я не про это хотела написать  - к слову пришлось. И повод удачной фоткой похвастать))). Хотела показать вам большой свадебный альбом, который недавно закончила. Решила попробовать формат 25*25. Всё-таки квадрат больше всего люблю, можно с лёгкостью размещать как горизонтальные так и вертикальные фотографии. Традиционно сделала раскладушки и секретики, не могу без них)) Из украшений цветы, чипборд, самодельные высечки: распечатанные и из кальки с эмбоссингом. С бумагой работать было интересно, сложность только в отсутствии листа для вырезания, так что картинки пришлось подбирать самой. Много болтать не буду, с телефона не особенно разгонишься: он у меня далёк от скрапа, всё время пытается наши термины на человеческий язык перевести...))) Просто смотрим!


Ну и немного поближе.



воскресенье, 24 апреля 2016 г.

МК по стимбуку и немного жалоб)))

    Привет-привет! Вырвала немного времени у забот-хлопот))) Это засада! Оказалось, что одеть на свадьбу девочку (ха-ха), меня то есть, совсем не сложно. Может я и не нашла идеального платья, но очень и очень миленькое приглянулось почти сразу. А вот одеть будущего жениха... просто трындец, как проблематично! Во всех магазинах либо пафосно, либо траур! А я так хочу, чтобы легко и романтЫчно)) Ну нельзя моего горячего кубинского парня в официальный костюм упаковывать, не подружатся они. Да и фото на природе планируется, не во дворцах-хоромах... 
    В общем, решила отвлечься)) Покажу  видео мастер класс, который сняла по стимовскому блокноту. Раз он многим понравился, может будет интересно посмотреть, как он делается?)) Тем более, что совсем не сложно... 


    По какой-то неведомой мне причине, фотографии в конце видео не показываются((. Получилось  вот так...




воскресенье, 17 апреля 2016 г.

Немного о личном.

    Привет-привет! Какое-то время я буду реже появляться в моём любимом блоге, и, о ужОс,  в соцсетях тоже. Но, честное слово, у меня есть на то довольно веская причина. Мы с моим любимым мужчиной, и даже уже отцом моего ребёнка, через шесть лет наконец-то решили официально оформить наши отношения. Говоря человеческим языком, мы женимся)) И несмотря на то, что вот прям настоящей свадьбы не планируется, всё равно подготовка отнимает много времени. Его и так постоянно не хватает: работа, семья, а сейчас и вовсе катастрофически. Уж очень внезапно мы надумали! А я хоть и не хочу банкетов, гуляний и толпу гостей, но вот от красивых фотографий отказаться никак не могу. А то настоящий сапожник без сапог. Ни одного альбома в доме нет. Будет повод сделать)))
    Получился у меня сегодня сплошной текст. Вот красивая картинка. Очень хочу такой букет)))

воскресенье, 3 апреля 2016 г.

Открытка для Scrap Therapy

     Привет-привет! Сегодня я прям очень коротенечко)) Просто хочу показать весеннюю яркую открыточку, которую я сделала по скетчу для блога Scrap Therapy в качестве приглашённого дизайнера. Ничего замудрёжного не захотелось: яркие цвета и цветы. Для поднятия настроения)) Этого так не хватает в нашей затяжной уральской весне...






воскресенье, 27 марта 2016 г.

Арт-терапия.

    Привет-привет! Немного загналась в последнее время: работа, заказы... Давно не отрывалась в своё удовольствие. От смурдятины и декаданса в настроении хорошо взять кисти, пасты и в краску по локоть! ))) Для  блога Мадам Ажур по коллажу "Элементарное настроение" сваяла артбук с плотными акварельными и крафтовыми листами ( Графи́ческий альбо́м или артбу́к — коллекция изображений и иллюстраций, собранная в виде альбома под одной обложкой ©).
    Подумалось, мой творческий порыв для другого творческого человека. Люблю смотреть с какой фантазией люди самовыражаются через подобные альбомы, иногда в них целый мир! Но вот сама совершенно точно не найду на подобное ни времени, ни сил. Они отданы скрапу, и похоже, надолго))




Винтажная брошка-бабочка. Мне её отдала когда-то моя любимая тётя, которая живёт в Калининграде (тётя Лена, "Привет!") Даже не представляю сколько ей лет и через какие жизненные перепитии она прошла, чтобы попасть ко мне на артбук. Интересная судьба, не правда ли?)))


На точках глосси-акцент, как маленькие капельки воды...



суббота, 19 марта 2016 г.

Итоговый пост СП "Переплётное дело"

    Привет-привет! Вот и пришло время написания итогового поста. Вам грустно? Мне немного... Всё-таки столько времени общалась с девочками, ходила в гости, рассматривала интереснейшие и такие разные работы. Хотя я ведь и дальше могу это делать)) Так что все в порядке. 
    Было классно участвовать в этом совместном проекте: блокоты я очень люблю, а вот поводов делать их находилось не много. В общем, отвела душу))) А ещё это был хороший "волшебный пендаль" пробовать что-то новое: тематику, материал, технику. Огромное спасибо за него)))
    Вот мой коллаж по всем этапам.

        До скорых встреч ;-)


пятница, 18 марта 2016 г.

Фотоальбом "Прованс".

    Привет-привет! Хочу показать вам одну из последних моих работ. Это мини-альбом, который я сделала для блога "Мадам Ажур" по заданию-вдохновению "Прованс". Использовала я для этого  классную акварельную бумагу "Лаванда" от Магии творчества. Сегодня особенно приятно писать этот пост: на улице целый день прямо настоящая метель, не смотря на конец марта, а альбомчик очень-очень летний))
    Размер  один из самих любимых - 15*15 см, но вмещает 40 фотографий, правда небольшого размера. Так как традиционно наделала секретиков и раскладушкек, для наглядности сняла видео. Но и от фото не удержалась))

 

четверг, 17 марта 2016 г.

Мои мини-блокнотики

    Привет-привет! Ну вот я добралась до последнего четвёртого этапа СП "Переплётное дело"


    Для меня в участие в нём стало очень захватывающим, т.к. многое было впервые. Это и сам СП в несколько этапов, и кулинарка, и даже сегодняшние мини-блокнотики)) И я очень рада, что не сошла с дистанции, а всё успела, хоть и пришлось порой запрыгивать в последний вагон (как и сегодня)))
    Раз блокнотики небольшие, подумала я, пусть  будет два. Их в общем-то не объединяет ничего, кроме моего давнего желания попробовать сделать  холодный фарфор, и что-нибудь сотворить из него. В отличие от третьего этапа, у меня ну вот прям сразу появилась идея - старая, затянутая плющом, дверь.  Но по условиям блокнот должен быть маленьким, и покупные цветы не годились вовсе. Так что все звёзды сошлись. 




Цветочки 4-5 мм. Они получились настолько маленькие, что на фото даже не видно - некоторые сделаны из двух цветов фарфора, поэтому лепестки с переходом цвета к серединке)) 


суббота, 5 марта 2016 г.

Женский блокнот. Этап 3.

    Привет-привет всем! Ну вот и добрались до третьего этапа СП Переплётное дело

   Восьмое марта на носу, и задание "Женский блокнот". Так неожиданно))) Казалось бы чего проще? Но вот именно тут у меня случился полный ступор. Уж каких только блокнотов для нас девочек не переделано... Совершенно  ничего в голову интересного не приходит. Уже, по-моему, было всё: любого формата-цвета-декора можно найти.
   Так что не буду особо извращаться. Просто рабочий блокнот для себя любимой)) Собранный из остатков от других проектов. Кроме изображения фантастически прекрасной девушки. Оно настолько когда-то поразило меня своей хрупкостью и изящностью, что сразу было распечатано и ждало своего часа. Я точно знала - это для меня.
    Блокнотик формата 15*15, на пружине, чтобы дополнять при необходимости; с нужными разделами (планер, проекты, эскизы, идеи, чертежи и пр.) и плоским декором для удобства.