воскресенье, 24 апреля 2016 г.

МК по стимбуку и немного жалоб)))

    Привет-привет! Вырвала немного времени у забот-хлопот))) Это засада! Оказалось, что одеть на свадьбу девочку (ха-ха), меня то есть, совсем не сложно. Может я и не нашла идеального платья, но очень и очень миленькое приглянулось почти сразу. А вот одеть будущего жениха... просто трындец, как проблематично! Во всех магазинах либо пафосно, либо траур! А я так хочу, чтобы легко и романтЫчно)) Ну нельзя моего горячего кубинского парня в официальный костюм упаковывать, не подружатся они. Да и фото на природе планируется, не во дворцах-хоромах... 
    В общем, решила отвлечься)) Покажу  видео мастер класс, который сняла по стимовскому блокноту. Раз он многим понравился, может будет интересно посмотреть, как он делается?)) Тем более, что совсем не сложно... 


    По какой-то неведомой мне причине, фотографии в конце видео не показываются((. Получилось  вот так...




5 комментариев:

  1. Наташа, невероятная обложка для будущего блокнота!
    Огромное спасибо за мастер-класс.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста! Рада, что понравилась))

      Удалить
  2. Красота какая!!!! А где вы такого шикарного дракона нашли?

    ОтветитьУдалить
  3. Надежда, это силиконовый молд Арт-просвета. Залила жидким пластиком и покрасила))

    ОтветитьУдалить