воскресенье, 16 апреля 2017 г.

Два свадебных альбома для... родителей.

    Привет-привет! Совсем я от альбомов отвлеклась))) А ведь есть парочка новых... Хотя не парочка, а тройка. В заказе было три.
    Знаю, что многие девочки не работают на заказ. Это ограничивает творческий полёт. И сквозит в этом заявление (подчёркиваю) иногда некое высокомерие)) В чём-то я согласна. Действительно, создавая для себя, мы полностью даём волю своей фантазии, пробуем новые техники и непривычные материалы. 
    Но и в защиту работ на продажу тоже хочу сказать пару слов. Ну, во-первых, кто не даёт проявить фантазию, если вы и делаете для кого-то? Это ведь ещё интересней задачка - понять какой человек, и сделать ему к душе, да ещё и не противореча своему чувству прекрасного. Мне вот, наоборот, очень азартно, когда есть небольшие ограничения и пунктики у заказчика)) Не говорю сейчас про этот заказ, но бывало, что нужен свадебный альбом без цветов, или альбом без надписей, или только горизонтальные фотографии, и вот выкручивайся, как хочешь... Тут без фантазии никак))
    Во-вторых, почему работа, помимо морального удовлетворения не может ещё и финансовую поддержку давать? У нас на предприятии сейчас положение между плохо и очень плохо, и, думаю, не только у нас. А благодаря заказам, я могу покупать материалы для своего хобби не в ущерб семейному бюджету.
    И в-третьих, зато у меня нет работ "в стол"))) Ну не столько у меня друзей, а родственников и того меньше, чтобы с завидной периодичностью одаривать их всеми своими творениями)) Да и положа руку на сердце, не всем оно нужно. Например, моя мама очень любит  открытки и альбомы, потом всем показывает, а свекровь совершенно не понимает всего этого хендмейда))

    Впрочем, вернёмся к альбомам. Первый большой альбом, по просьбе заказчицы, я делала похожим на свой "Жемчужный", так что не вижу смысла подробно на нём останавливаться. Покажу только несколько фото.










    Ещё два планировались в качестве ответных подарков для родителей жениха и невесты. Эти должны были быть небольшими и недорогими, т.к. заказывал все три один человек. К тому же отправлялись они в Германию, что тоже совсем не копейки((  Их я сделала одного размера, но разного расположения: голубой горизонального, а фиолетовый вертикального.
    Как обычно, много рассказывать  не буду. В конце есть видео. Просто смотрите))





































Кто добрался до конца, обещанное видео)))


Пока-пока!

6 комментариев:

  1. Какие они красивые, аккуратные,нет ничего лишнего! Браво!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! Мне очень приятно)) Наоборот переживала, что может СЛИШКОМ простые маленькие альбомы. Теперь буду спокойна))

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа добрый день.ООООчень красиво.Вы мой вдохновитель)))Подскажите на что вы клеите вырубку, что смотрится все так невесомо, воздушно и аккуратно.И еще вопрос, вы обрабатываете бумагу по краям интересным швом, это оверлок или шов с двойной иглой? Не могу найти в своей машинке такой, хотя там 28 швов))Заранее благодарна за ответ.С уважением к вам Евгения)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Вдохновителем всегда очень приятно быть))) Вырубку приклеиваю на Glossy Accents Ranger, а шов - это обычный зиг-заг.

      Удалить
  4. Шикарные альбомы! очень красиво и гармонично :)

    ОтветитьУдалить