вторник, 16 января 2018 г.

Набор в дизайн-команду AgiArt.

    Привет-привет! Сегодня я наконец-то собралась с духом подать заявку в ДК AgiArt. Прогулки по блогам девочек, уже подавших заявки, решимости мне не добавили))  Но всё равно очень хочу попасть и поработать  в этой творческой  команде!
    Скрапом увлеклась находясь в декрете.  Знакомая многим история, не правда ли?)) Захотела сделать альбом для своего сына и вспомнила, как когда-то мой альбом оформлял папа. Вырезал открытки, брызгал краской с зубной щётки... Кстати, он очень удивился узнав, что занимался скрапбукингом))
   И вот, на протяжении пяти лет - это моё хобби и ещё один способ получать удовольствие от жизни. Теперь даже любимая швейная машинка давно уже шьёт бумагу и картон, а ткань "видит" только на обложках))
    Я люблю работать с ножами, практически в каждой работе для них находится место. У меня нет определённого стиля, я люблю и классический скрап, и микс-медиа. Будь это КАС, эко, стимпанк - не важно. Если сделано классно и со вкусом, всегда привлекает и вызвает моё восхищение мастерством))
    Самое сложное, наверное, отобрать пять работ. Но я попробую))
    Начну с совсем недавней, буквально вчерашней, открытки. К тому же, здесь я использовала сразу три ножа от AgiArt.






Теперь пару альбомов. Их я люблю делать больше всего, поэтому очень сложно выбрать, какой показать. Пусть будет контрастный...







...И контрастный! ))) Но не по цвету, а по временам года. В нём две фотосессии: зимняя и тропическая.

 








Блокнот. Смесь фэнтези и стимпанка. Здесь центральный элемент тоже нож.





И артбук. Микс-медиа.
 Здесь вырубка - серединка ловца снов и перья, что подтверждает - ножам есть место в любом стиле))



Ну вот и всё. Осталось ждать результатов))

6 комментариев:

  1. Натали, ну как же это здорово!!!!
    Такого мастера как ты любая ДК будет рада видеть в своем штате дизайнеров.
    Профессионал и универсал!!
    Пусть у тебя все сложится!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большущее за поддержку))) Буду держать пальцы крестиком!

      Удалить
  2. Спасибо за заявку! Прекрасные работы!
    С уважением, администратор блога АгиАрт Лиана.

    ОтветитьУдалить
  3. У вас самые самые лучшие работы. Настолько аккуратные настолько "вкусные". Я думаю agiart только выйграет, если вы будете в их команде! Удачи Вам!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, я знаю немало мастериц с более впечатляющим уровнем))) Но всё равно огромное спасибо)))

      Удалить