вторник, 12 декабря 2017 г.

Обратно в осень)))

    Привет всем! У нас внезапно наступила зима. У нас. В середине декабря. Просто что-то невероятное))) Мы её уже месяц, а то и два, как потеряли.  Буквально позавчера выпал снег, а сегодня и температура подтянулась...  Быстро пробежавшись сначала до садика, а потом до работы и хорошенько замёрзнув с утра, я поняла, что не так уж сильно недолюбливаю осень.
     К тому же именно в этом году целый один раз хорошая погода совпала с выходным😂 И, о чудо(!) с благосклонным настроением мужа и свободным временем моего друга фотографа. Пусть мы вырвались буквально на часик, но раз суждено было всему сложиться, так и получилось)))
      В общем, я это к чему... Можно я сегодня не со скрапом? Просто захотелось показать вам получившиеся фотографии 😊 Вернее, небольшую часть. Не так часто я фотографируюсь, ещё реже с мужем (ну не любитель он), ещё реже с хорошим результатом))
      А как ваши любимые мужчины относятся к подобным авантюрам?













 





6 комментариев:

  1. Ответы
    1. Спасибо! У меня от них такое же ощущение))

      Удалить
  2. Наташенька..))) какие же вы классные)))
    счастливые и влюбленные))))
    Молодцы что выбрались и ловите такие моменты!
    Фотограф молодец! Прям журнальные фото все. Пейзажи чудо как хороши))
    Шикарная пара) Дай бог вам здоровья и долгих лет совместной жизни.
    Платьюшко винтажное тоже глаз привлекает)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, фотограф и впрямь хорош! Я рада, что у меня такие талантливые и озывчивые друзья. Ну кого я ещё могла бы так сорвать с места в один момент?))) И я очень и очень рада, что фотографии отражают наше настроение в тот день))

      Удалить
  3. Наташа, очаровательные фотографии!! Такая яркая, сочная и в то же время очень гармоничная палитра - и пейзажей, и одежды, да вы и сами как будто "осенние" люди, счастливые и влюбленные. В общем, если бы не знала, подумала, что это предсвадебная "лав-стори" :))) На третьей фоточке с нижнего края вижу озорную и хитрую лисоньку :)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! ДА, всё-всё сложилось)) И пейзажи, и одежда и, самое главное, настроение. Мы столько смеялись в тот день... Даже сложно было сделать романтЫчный вид. А ещё (по-секрету) было жутко холодно)) Но на фото, это, к счасттью, не очень заметно.

      Удалить