понедельник, 8 января 2018 г.

Альбом "Марсала"

     Привет-привет, мои хорошие! Сегодня покажу альбом-испытание)) У вас бывают такие цвета, или конструкции, или материалы, с которыми вы предпочли бы не работать? У меня это  марсала. То есть против самого цвета я ничего не имею, более того люблю, когда свадьба с такими акцентами... Издалека))) Ну вот сложный  он. Свадебный альбом  обычно какой? Светлый, нежный, лёгкий. Воот! А тут такой насыщенный и активный цвет. Всегда боюсь перегрузить им работу и получить ерунду в итоге. 
    Ладно, перестаю жаловаться)) Формат выбрала 20*30 см. Обложку украсила совсем по минимуму, здесь главное - красивые дорогие ткань и кружево.





    Первые две страницы для фотографий до свадьбы. А, начиная с третьей, уже фото с официальной росписи. Там и дата в рамочке.







Позже пара поехала в Прагу в свадебное путешествие. Поэтому я нашла подходящие рисунки  Карлова моста и костёла, чтобы подчеркнуть этот момент.








Ну и в комплект папка для свидетельства о браке.



А здесь видно все раскладушки.


Пока-пока))

4 комментария:

  1. Очень интересный альбом, всего в меру, мне понравился.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!Я рада, что удалось удержаться в рамках и не переусердствовать с тёмными деталями.

      Удалить