вторник, 26 января 2016 г.

Жизнь в формате 15*15

    Привет-привет! Заказали мне альбомчик 15*15, но не простой миник. Представляете, в нем будут фото от рождения и до внуков! Для меня задача отбора 30 фотографий, в которых отразились бы события стольких лет, совершенно точно непосильная. Я из 800 фоток первого года жизни своего Арсеньки никак не могла выбрать сотню лидеров)) Казалось, что на каждой он совершенно неповторим. Но девушка, заказавшая альбом для мамы, справилась. Реально глядя на фото, видишь жизнь. Вам, к сожалению, показать их не смогу.
    Покажу лучше пока примерные материалы, которые буду использовать. Здесь, конечно, не всё. У меня не получается, как у настоящих мастериц, всё сложить в одну корзинку и работать только с этим. Моя мысль постоянно скачет и требует примерить какую-нибудь ерундовину с самой дальней полки)) Поэтому во время работы я скачу вместе с ней.


    Очень люблю самодельные высечки на кальке и крафте. Перед работой обычно делаю эмбосинг, а потом использую в процессе.

    Альбомы традиционно занимают у меня много времени. В этот раз поставила себе задачу: делать в день по развороту. Фото процесса буду выкладывать в инстраграм. Так что заглядывайте)) моя страничка. Пока-пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий